-18° С
25 дней
USD
63,9242
-0,2286

EUR
67,7660
-0,7043

Все новости этой рубрики>

Где взять новые инструменты для работы пиарщика?

23 сентября 2015, 10:50
PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ "прокачать" Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции

"ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы"

25-26 ноября. Москва.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 14 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

Темы докладов конференции:

Построение эффективной PR-стратегии.

Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

PR в новых медиа – новые правила игры.

Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

Специфика PR –работы с различными СМИ.

Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.

PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

Системное построение продвижения в социальных сетях.

Актуальные инструменты PR в интернете.

Сторителлинг в пиаре.

Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте. Подробности также можно узнать по телефону +7 495 540 52 76

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!