+3° С
Все новости этой рубрики>

Тюменцы получили возможность купить технику по доступным ценам

18 сентября 2015, 10:50 1966
Интернет-магазины техники, которые предоставляют товары по заниженным ценам, готовы "сражаться" за покупателя, устраивая специальные акции и организовывая дополнительные скидки, уверен Николай Кащеев, специалист по российскому рынку e-commerce в International Coupons.

Одним из таких "мест сражений" стал сайт Picodi.ru.

Сегодня потребители имеют возможность заказывать технику через интернет. Причем многие отмечают, что покупая, к примеру ноутбук, он оказывается намного дешевле, чем в магазине. Разница в стоимости объясняется наценками от продавца.

"Главная причина, почему в интернете дешевле – это более короткая цепочка между производителем и покупателем. То есть в цене товара всегда содержится его себестоимость, маржа продавца, стоимость транспортировки и маржа транспортировочной компании, затем таможенные сборы, затраты, связанные с реализацией товара (аренда помещения, зарплата продавцам), маржа фирмы-продавца", – отмечает Николай Кащеев.

Как отмечает эксперт, интернет-магазины, чтобы привлечь покупателя готовы проводить более агрессивную маркетинговую стратегию, "предоставляя дополнительные скидки и промокоды, скидочные коды, активирующие скидки".

Одной из площадок, которая предоставляет дополнительные скидки на технику является сайт Picodi.ru. Он сотрудничает с ведущими магазинами: Связной, Техносила, М.Видео, МедиаМаркт, Технопарк, Холодильник.ру, Panasonic, Philips, Bork. Здесь потребителям предоставлен широкий выбор техники. Стоит отметить, что выбирая товар, покупатель оплачивают только стоимость техники без наценок, участвуя при этом в дополнительных акциях. 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.