

Одним из таких "мест сражений" стал сайт Picodi.ru.
Сегодня потребители имеют возможность заказывать технику через интернет. Причем многие отмечают, что покупая, к примеру ноутбук, он оказывается намного дешевле, чем в магазине. Разница в стоимости объясняется наценками от продавца.
"Главная причина, почему в интернете дешевле – это более короткая цепочка между производителем и покупателем. То есть в цене товара всегда содержится его себестоимость, маржа продавца, стоимость транспортировки и маржа транспортировочной компании, затем таможенные сборы, затраты, связанные с реализацией товара (аренда помещения, зарплата продавцам), маржа фирмы-продавца", – отмечает Николай Кащеев.
Как отмечает эксперт, интернет-магазины, чтобы привлечь покупателя готовы проводить более агрессивную маркетинговую стратегию, "предоставляя дополнительные скидки и промокоды, скидочные коды, активирующие скидки".
Одной из площадок, которая предоставляет дополнительные скидки на технику является сайт Picodi.ru. Он сотрудничает с ведущими магазинами: Связной, Техносила, М.Видео, МедиаМаркт, Технопарк, Холодильник.ру, Panasonic, Philips, Bork. Здесь потребителям предоставлен широкий выбор техники. Стоит отметить, что выбирая товар, покупатель оплачивают только стоимость техники без наценок, участвуя при этом в дополнительных акциях.