Ученые назвали галактики, пригодные для жизни

24 августа 2015, 07:50 5791
Учёные из Великобритании изучили 140 тысяч галактических объектов и выяснили, что только 200 из них пригодны для жизни.
Автор текста: vistanews.ru

В их число не вошёл всем известный Млечный путь, условия которого оказались не подходящими для жизни. По мнению учёных, все эти галактики похожи на условия на Земле, но для того, чтобы там зародилась жизнь, масса этих объектов должна увеличиться как минимум в два раза, а звездообразование уменьшиться.

По словам учёных, они исследовали галактики по наличию в них различных металлов, то есть элементов, которые намного тяжелее гелия.

Исследователи выяснили, что в гигантских планетах может находиться приблизительно в десять тысяч раз больше объектов земного типа. Одной из самых подходящих для земной жизни планет и наиболее близкой к Земле является галактика Маффей-1, которая находится на расстоянии почти десять миллионов световых лет от Земли.