По поручению губернатора Тюменской области Владимира Якушева в этом году слушателями курса станут должностные лица территориальных подразделений федеральных органов власти, а также представители ресурсоснабжающих организаций.
О необходимости повышения уровня сервиса и клиентоориентированности именно в этом сегменте просигналил, в том числе и Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ.
"Итоги рейтинга лишь подтвердили, то, что мы и раньше ощущали и воспринимали, как слабое звено. Регуляторную среду надо подтягивать именно в плане сервиса и работы с клиентом. Потому что при прочих равных, показатель удовлетворенности предпринимателей регуляторной средой (разрешения, согласования, административные процедуры и т.д.) у нас заметно ниже. Это значит, что в построении коммуникации есть определенные пробелы", – подчеркивает заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков.
Как сообщает "Деловая Россия", в качестве наставников тренинга выступят член регионального отделения "Деловой России" Ирина Косогорова и Мурат Нурпеисов. В диалоге также намерен принять участие руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в Уральском федеральном округе Данил Мазуровский
Отметим, что сервис и клиентоориентированность долгое время были исключительно бизнес-терминами. Теперь они входят в профессиональную жизнь представителей властных структур, а также ресурсоснабжающих организаций, которые зачастую пользуются своим особым положением на рынке и отсутствием конкуренции.