Ученые выяснили идеальное время для секса

19 августа 2015, 22:37 17721
Британские ученые выяснили, когда лучше заниматься любовью. Чтобы определить идеальное время для интимной близости между партнерами, специалисты провели ряд экспериментов.

Исследователи пришли к выводу, что для занятий сексом больше всего подходит раннее утро, а если быть точными – 05:48 утра. Все дело в том, что в ранние часы в крови мужчин выделяется наибольшее количество тестостерона – на 25-30% выше, чем в остальные часы суток.

При этом не стоит стесняться освещения. Свет стимулирует работу гипоталамуса, который и отвечает за сигнал о выбросе порции гормона в организм, сообщает Mir24.tv.

Добавим, что ранее американские ученые нашли легкий способ склонить девушку к плотским утехам. Оказалось, что путь к постели женщины пролегает там же, где и путь к сердцу мужчины – через желудок. Голодные барышни не расположены к сексу, так как испытывают физический дискомфорт, несовместимый с сексуальным влечением.