Ученые назвали вино, которое помогает быстро похудеть

3 августа 2015, 22:24 3225
Американские исследователи выяснили, что вино из черного винограда способно ускорить расщепление жиров. Эксперимент проводился на лабораторных мышах.

Одна группа грызунов потребляла черный виноград, а в состав диеты другой входили различные виды фруктов. После десяти недель специалистами было установлено, что первая группа мышей имела более стабильный уровень сахара в крови, тогда как у второй данный показатель в два раза превышал норму.

Ученые выяснили, что в черных сортах винограда содержатся два белка PPAR-альфа и PPAR-гамма, а также эллаговая кислота, которые способствуют ускоренному сжиганию жира. Все эти вещества не только стимулируют метаболизм, но также положительно воздействуют на обновление клеток печени и замедление образования новых жировых клеток.

Достаточно употреблять вино из черного винограда два раза в неделю, чтобы обеспечить эффективную профилактику лишнего веса и ускорить обмен веществ. Сгодится и сам по себе черный виноград – как в виде ягод, так и в качестве сока.