По словам директора "Тюменского бройлера" Оксаны Величко, несмотря на сложности в экономике, единственно верным решением остается ставка на развитие.
"Можно сказать, что сейчас мы осуществляем первый этап масштабного проекта, – пояснила она. – Также предстоят работы по реконструкции трех корпусов откорма и складских холодильных мощностей убойно-перерабатывающего комплекса. Областные и районные власти заинтересованы в нашем проекте и готовы помогать в рамках действующих бюджетных возможностей.
В числе приоритетов предприятия – завоевание рынка северных округов. Во многом благодаря этому, считает Оксана Величко, птицефабрике удалось достичь рекордного уровня розничных продаж. Весной предприятие открыло фирменный магазин в Ноябрьске и на этом останавливаться не собирается.
"По-моему глубокому убеждению, нельзя идти на новые рынки без новой продукции, – говорит Оксана Величко. – В 2015 году мы представляем новый бренд "Ясная горка", который заменит торговую марку "Сила вкуса". В него войдут как уже полюбившиеся изделия птицефабрики, так и абсолютно новые продукты. Отличить их можно будет по оригинальной упаковке. Уверена, что вкусом никто из наших покупателей разочарован не будет. Разумеется, эта продукция будет доступна на территории всей большой Тюменской области".