Напомним, работа "горячей линии" по размыву дороги была организована утром 22 июля, звонки на телефон продолжают поступать и в настоящее время. Люди уточняют, восстановлен ли проезд на трассе Тюмень – Ханты-Мансийск в полном объеме.
Как сообщает пресс-служба ГУСа, в первые часы телефон "горячей линии" принимал до 3 звонков в минуту. Специалисты отвечали на вопросы о сроках завершения ремонтных работ и этапах их проведения, помогали найти родственников, оказавшихся на трассе, а также машины с ценными грузами, ориентировали людей, планирующих поездку на север или юг, рассказывали об альтернативных путях сообщения между регионами.
Специалисты помогали людям, оказавшимся в это время на трассе, сориентироваться, где найти заправочные станции и паромы, горячую еду и воду, консультировали, что делать в случае возникновения нештатной ситуации на дороге.