+6° С
Все новости этой рубрики>

Игорь Манн раскроет тюменцам секрет главной стратегии XXI века

13 февраля, 16:00 715
В феврале по приглашению "Центра Бизнес-Образования" Тюмень посетит Игорь Манн. Самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель, предприниматель.

Вы узнаете как сохранить и приумножить клиентов в условиях жесткой конкуренции, сделав клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от вИдения  компании до бизнес-процессов и точек контакта. Причем, системно, просто, быстро. Технологию вы получите на практикуме. Зачем? Без клиентоориентированности сейчас ни у одного бизнеса нет перспектив.

Практикум "Клиентоориентированность. Главная стратегия XXI века". состоится 28 февраля с 10.00 до 18.00.

А пока есть время, Игорь Манн ответил на некоторые вопросы, которые чаще всего ему задают в соцсетях.

– Ваша последняя книга называется "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?" – почему решили написать именно об этом?

– Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: "Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области". Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг – построение карт памяти. Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. Так получилась эта книга.

Специально для вас  – фрагмент новой книги Игоря МАННА здесь

– Вы приезжаете в Тюмень с программой Клиентоориентированность. Это тоже из разряда стать номер 1?

– Я в последнее время еще очень сильно увлекся темой клиентоориентированности. Много книг об этом написал. И да, это о том, что твоя Компания тоже должна быть НОМЕР 1.

– Но как может клиентоориентированность увеличить наш денежный поток или сократить расходы?

– Отличный вопрос, мне часто его задают.  Есть как минимум пять вещей, которые можно померить.

Первое. Как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить, и это можно посчитать в деньгах

Второе. У вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим

Третье. Сокращается количество жалоб, поступающих в компанию. Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания.

Четвертое. Вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях.

И пятое. Это так называемый индекс NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности). О том, как его посчитать в том числе поговорим на Практикуме, 28 февраля.

 

Итак, хотите, чтобы бизнес приносил больше с меньшими затратами на привлечение и удержание клиентов? Тогда вам – на практикум 28 февраля “Клиентоориентированность – стратегия компаний будущего!”

 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.