

Вы узнаете как сохранить и приумножить клиентов в условиях жесткой конкуренции, сделав клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от вИдения компании до бизнес-процессов и точек контакта. Причем, системно, просто, быстро. Технологию вы получите на практикуме. Зачем? Без клиентоориентированности сейчас ни у одного бизнеса нет перспектив.
Практикум "Клиентоориентированность. Главная стратегия XXI века". состоится 28 февраля с 10.00 до 18.00.
А пока есть время, Игорь Манн ответил на некоторые вопросы, которые чаще всего ему задают в соцсетях.
– Ваша последняя книга называется "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?" – почему решили написать именно об этом?
– Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: "Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области". Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг – построение карт памяти. Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. Так получилась эта книга.
– Вы приезжаете в Тюмень с программой Клиентоориентированность. Это тоже из разряда стать номер 1?
– Я в последнее время еще очень сильно увлекся темой клиентоориентированности. Много книг об этом написал. И да, это о том, что твоя Компания тоже должна быть НОМЕР 1.
– Но как может клиентоориентированность увеличить наш денежный поток или сократить расходы?
– Отличный вопрос, мне часто его задают. Есть как минимум пять вещей, которые можно померить.
Первое. Как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить, и это можно посчитать в деньгах
Второе. У вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим
Третье. Сокращается количество жалоб, поступающих в компанию. Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания.
Четвертое. Вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях.
И пятое. Это так называемый индекс NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности). О том, как его посчитать в том числе поговорим на Практикуме, 28 февраля.
Итак, хотите, чтобы бизнес приносил больше с меньшими затратами на привлечение и удержание клиентов? Тогда вам – на практикум 28 февраля “Клиентоориентированность – стратегия компаний будущего!”