+10° С
Все новости этой рубрики>

Пустой проездной: что делать ребенку, родителям и кондуктору?

9 февраля, 18:03 2185
Что делать тюменским школьникам, если на транспортной карте неожиданно закончились деньги, и как быть родителям, чтобы не допустить такого? На планерке ПАТП №1 напомнили о необходимости внимательного отношения к юным пассажирам, а также раздали листовки с информацией для школьников и их родителей. Подробности читайте в материале на портале Tumix.ru.

Бывают случаи, когда на транспортной карте школьника заканчиваются деньги и, как правило, наличных средств у ребенка с собой тоже нет. Информационные буклеты, которые предназначены тюменским пассажирам, рассказывают, что делать в таких случаях ребенку, и как родителям предотвратить подобные ситуации.

Правила для школьника гласят, что нужно сообщить водителю или кондуктору о нехватке средств на проездном и связаться с родителями. Как уверяют составители буклетов, школьникам обязательно помогут и высадят на нужной ему остановке.

Родителей же призывают быть ответственными и не забывать следить за балансом транспортных карт своих детей. Узнать остаток денежных средств можно на сайте "Тюменской транспортной системы" и на портале "Электронная школа". Пополнить баланс можно онлайн-сервисами Сбербанка или Запсибкомбанка, а также наличными средствами в терминалах.

Кроме того, как писал Tumix, в департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени предложили внедрить в городе систему информирования родителей. Планируется, что при достижении определенного порога, информация будет автоматически поступать родителю или законному представителю ребенка. Послание о необходимости пополнить баланс транспортной карты будет высылаться на электронную почту.

Своим опытом поделилась кондуктор маршрута №11 Светлана Пономарева. "Никого не высаживаю, особенно ребятишек, тем более в холодные дни. На днях зашла девочка и сразу расплакалась: потеряла карточку! Я узнала, куда ей нужно добраться, разрешила ехать бесплатно, высадила на нужной остановке и даже дала свои деньги на обратную дорогу. Мне и людей без определенного места жительства жалко, не выгоняю их на улицу – они проезжают несколько остановок, погреются и выходят. Бывают проблемы и с банковскими картами: люди узнают, что карта в стоп-листе только в автобусе, а наличных часто с собой нет… В таких ситуациях, иду навстречу. Я не слышала, чтобы сотрудники нашего автопарка высаживали детей" – рассказала Светлана.

"Человеческое отношение важнее всяких инструкций", – считает кондуктор.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.