-2° С
Все новости этой рубрики>

Как сделать, чтобы клиенты не уходили

25 января, 18:30 3135
28 февраля Игорь Манн на своем бизнес-практикуме "Клиентоориентированность – главная стратегия XXI века" даст набор инструментов для удержания клиентов.

Игорь Манн – маркетолог-практик с 25-летним российским и зарубежным опытом, автор более 20 открытых тренингов и 7 корпоративных программ. Именно он – автор, кажется, самого емкого определения маркетинга из более чем 3 000 существующих: это приобретение и удержание клиентов.

Скачать фрагмент книги Игоря Манна "Номер 1. Как стать лучшим в том, что делаешь" >>>

С привлечением все более или менее ясно. А вот что с удержанием? Вы и качество повышаете, и акции придумываете, и бонусы даете, а отток клиентов не уменьшается? Попробуйте другой метод – клиентоориентированность. Суть подхода: сделать так, чтобы при любом контакте с вашей компанией, как бы он ни происходил: лично, виртуально, по телефону, через рекламу – клиент чувствовал, что он для вас очень ценен, и поэтому вы искренне заботитесь о нем.

Для этого есть вполне конкретные и понятные инструменты, которые дает Игорь Манн на своем бизнес-практикуме. Вы узнаете, как сделать клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от офиса до бизнес-процессов и точек контакта. Причем системно, просто, быстро и с минимальными затратами. Тем самым вы удержите и преумножите своих клиентов, и это в условиях жесткой конкуренции.

"Я умею не только говорить или консультировать на эту тему, – поясняет Игорь Манн. – Мы создали "Манн, Иванов и Фербер" – самое клиентоориентированное издательство (да, пожалуй, и бизнес) в России. Чему учу, то и делаю. И вам советую". 

Зарегистрироваться на мероприятие

 

фото с сайта careerist.ru
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.