-4° С
Все новости этой рубрики>

В "Яндекс.Такси" прокомментировали инцидент с водителем, нарезавшим круги на "зебре" в Тюмени

14 декабря 2018, 08:27 17209
Команда сервиса "Яндекс.Такси" уже отреагировала на информацию об инциденте, произошедшем в центре Тюмени. Какое решение приняли в отношении водителя, нарезавшего круги на пешеходном переходе?
Фото и видео с видеохостинга Youtube.com (автор: Владимир Игнатов)

Напомним, ранее в соцсетях появилась запись с видеорегистратора. На кадрах видно, как водитель на легковом автомобиле с символикой сервиса "Яндекс.Такси" нарушил ПДД. Инцидент произошел на перекрестке улиц Республики и Орджоникидзе. Машина остановилась перед зеброй. Для пешеходов загорелся разрешающий сигнал светофора, и люди начали переходить дорогу. По какой-то причине водитель начал нарезать круги прямо по "зебре". 

Как рассказали корреспонденту портала Tumix.ru в пресс-службе Яндекс.Такси, автомобиль, попавший в объектив видеорегистратора, принадлежит их партнеру в Тюмени таксопарку  "Ромком".

"Последний заказ на этом автомобиле в нашем сервисе был 10 декабря. Мы считаем такое поведение на дороге непозволительным, поэтому приняли решение заблокировать водителя. Он не сможет выполнять заказы сервиса "Яндекс.Такси" до выяснения всех обстоятельств происшествия", – рассказали в пресс-службе сервиса.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.