-3° С
В уходящем 2018 году российские покупатели интнернет-гипермаркета AliExpress и принадлежащей ему площадки Tmall наиболее активно искали смартфоны Xiaomi Redmi Note 5 и Redmi 4. Интерес к китайским аппаратам вырос в 10 раз. Лидерами по числу поисковых запросов к AliExpress, помимо Xiaomi, также стали Huawei и Apple. Всего за год россияне искали смартфоны в китайском маркетплейсе примерно 10 миллионов раз, – пишет РБК.
В десятку самых популярных запросов также вошли наушники, часы и рюкзаки. Однако главным трендом года стал рост интереса российских покупателей к известным брендам. Например, продукцией Samsung отечественные покупатели стали интересоваться в восемь раз больше по сравнению с 2017 годом, а товарами Bosch – в семь раз.