Дорожники расширили проезжую часть, теперь дорога стала четырехполосной, транспортные потоки разделили барьерами, а также построили транспортную развязку.
На обновленном участке более чем в три раза увеличилась пропускная способность: с шести до 19 тысяч автомобилей в сутки, сообщает ФКУ "Уралуправтодор".
Работы проводились согласно плану масштабной реконструкции, которая была разделена на три этапа: I этап – со 148-го по 154-й километр; II этап – со 154-го по 159-й километр; III этап – со 159-го по 168-й километр.
По контракту в 2018 году планировалось завершить только первый этап реконструкции, а второй и третий – в 2019 году. Но строители опередили график и сдали в эксплуатацию участки первого и второго этапов общей протяженностью 11 километров. Оставшиеся 9 километров трассы, как и планировалось, реконструируют в 2019 году.
Разработка проектов по строительству объездной дороги Белоярского и Богдановича начнется в 2019 году и завершится к 2021 году.