0° С
Все новости этой рубрики>

BigTimeBarbershop – как рождается мужская парикмахерская

17 ноября 2018, 11:30 890
Доброго дня, уважаемый читатель. Меня зовут Иван, я основатель мужской парикмахерской BigTime. Читать одноликие статьи мало кому интересно, поэтому я просто расскажу о нашем заведении. Как возникла идея о его создании, какой смысл мы в него вкладывали, почему при нынешнем изобилии таких мест стоит заглянуть именно к нам.

Вначале было слово, и слово это было "ХОЧУ"

Я был студентом второго курса ТюмГУ на специальности "Экономическая безопасность предприятия". Как и многих студентов, в это время пары меня не сильно вдохновляли, а все свободное время занимали тренировки и вечные поиски, где заработать быстрее и больше. Как вы понимаете, пару тысяч в неделю не хватало даже на одну пятницу, и юношеский максимализм хотел другого масштаба.

Большую популярность набирали кальянные, было принято решение написать первый бизнес-план и открыть вскладчину маленькое заведение. Хорошо это или плохо, но в тот момент я не нашел единомышленников. Бум на тренажерные залы тоже не прошел мимо меня, да и образование фитнес-инструктора и опыт работы позволял разобраться в этом. Но после составления финансового плана идея была выброшена. Поиски, куда направить свое свободное время, продолжались.

Знакомство со сферой 

По стечению обстоятельств мой парикмахер уехал из Тюмени, и я искал место, где у меня будут радостно забирать деньги раз в месяц. Барбершопы гремели по всему городу и в словах моих знакомых: "Не важно, как стригут, главное наливают". Я отправился в первое попавшееся заведение, к моему сожалению, там не наливали, но мне сделали модную в то время стрижку, которую носил весь город.

Домой я шел уже с новой идеей. Был написан очередной проект, по которому все сходилось. Со временем я узнаю, что не все так просто, но это будет потом. Чтобы разобраться в сфере, было принято решение открыть маленький интернет-магазин по продаже косметики для мужчин.

Dandy-store

Когда начал разбираться в огромном количестве косметики, понял, что в нашем городе катастрофически не хватает ассортимента. Я заказал самые топовые на то время бренды, которые, на мой скромный взгляд, должны были заинтересовать покупателя. В течение года я ходил по барбершопам нашего города, Екатеринбурга, Челябинска и искал сотрудничества. Но как-то не шло. Да, конечно, были мелкие закупки, да и по рознице товар расходился.

Вся проблема была в том, что большим сетям мои услуги не требовались, а маленькие франшизы и местные заведения не хотели тратить свои "кровные" на расширение пула косметики. Я понял, что нашим людям необходимо максимально объяснить и показать, что такое косметика для мужчин и зачем она им нужна. Без розничной точки уже нельзя было продвигать товар.

Маленькая Англия на Сакко, 5

В течение полутора лет продаж косметики я постоянно искал помещение, идеально подходящее для нового барбершопа. И вот когда я уже заканчивал свое обучение в институте, нашел его: просторное, в центре города, с хорошей парковкой. Откладывать открытие заведения не было смысла. Так, вместе с написанием диплома, началось создание барбершопа. Моя любовь к классике не оставляла мне шансов, это определенно должна быть английская цирюльня: настоящее дерево, кожаные кресла, оливковый цвет стен, который так напоминает старый добрый паб.

Но проблемы не заканчивались, название Dandy в нашем городе было занято. Я открыл сленговый словарь английского языка, и почти первым оборотом было BigTime (хорошо провести время). Это именно то, что хотелось донести до наших гостей – вы ожидаете стрижку, попивая вкусный кофе, играя в приставку, а после профессиональный мастер стрижет вас в хорошем кресле, ведя с вами беседу. Хотелось сделать место, куда человек не идет каждый месяц вынужденно, потому что оброс, а такое место, где человек отдыхает и куда может зайти в любое время – просто пропустить стаканчик и рассказать о своем дне. И у нас это получилось.

Белый халат

Для клиентов созданы все условия для комфортного пребывания в нашем заведении: это удобная зона отдыха, домашняя библиотека и вкусные напитки. Но в BigTime главное – качество стрижек. Наши работники регулярно посещают семинары, ездят на мероприятия, посвященные барбер-культуре. Все это оплачивается руководством заведения. В октябре наш мастер участвовал в соревновании всероссийского масштаба, проходящего в городе Москве, и выиграл номинацию "Оформление бороды и усов". Барберов, пришедших к нам на работу, мы обучаем бесплатно, пока уровень их мастерства не будет соответствовать заведению. После чего они получают белый халат с нашивкой BigTime.

В этом и кроется секрет нашего заведения – не будет приставки, не будет дорогой мебели, пройдет полностью бум на бороды, и барбершопы выйдут из трендов. Но останется белый халат и наши гости будут уверены, что в этом месте их качественно подстригут!

"Ничего лишнего, только качественные стрижки"

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.