-2° С
43 дня
Все новости этой рубрики>

Горячая линия тюменского транспорта: как это работает?

1 ноября, 12:00 2207
Звонки в "Тюменьгортранс" пользуются популярностью среди тюменцев: с момента запуска горячая линия ежегодно принимает более 310 тысяч звонков. В 2018 только за первое полугодие жители Тюмени обратились за справкой 165 392 раз: в среднем, на каждого оператора приходится от 250 до 400 звонков в день.

Чаще всего горожан интересуют вопросы движения автобусов: на каком лучше доехать, на какую остановку сесть, как меняется маршрут при дорожных работах. Больше всего звонков на горячую линию наблюдается в конце весны и начале осени, когда начинают и заканчивать курсировать дачные автобусы.

"Ключевое, для чего мы запустили горячую линию – это сбор предложений и отзывов тюменцев, чтобы мы могли совершенствовать качество наших услуг. В среднем количество таких звонков составляет от 5 до 10% от общего числа, и каждый из них нам помогает. Несколько лет назад мы наблюдали большое количество жалоб на долгое ожидание автобусов, после чего запустили программу расширения и обновления парка. Кроме того, учитывая пожелания тюменцев, запустили электробус по маршруту "Ж/Д вокзал – Аэропорт", закупили больше просторных "гармошек", открыли новые остановочные пункты. Результат виден: прежние жалобы сошли на "нет", – отмечает директор МКУ "Тюменьгортранс" Алексей Санник.

Немногие знают, что обслуживание такой линии требует значительных технических усилий. В Тюмени за техническим функционированием линии следит компания МТС. Оператор связи не только предоставил "Тюменьгортрансу" единый многоканальный номер 8-800-250-07-22, но и обеспечивает работу линии в режиме 24/7. Благодаря этому позвонить на бесплатный номер и задать любой вопрос по городскому транспорту может любой житель или гость областной столицы.

"Для горячей линии "Тюменьгортранса" мы предоставили 99 линий связи, что позволяет одновременно обслуживать до ста обратившихся тюменцев. Кроме того, осуществляем техническую поддержку горячей линии в режиме 24 на 7, что позволяет непрерывно обеспечивать ее функционирование. Это значит, что тюменцы всегда смогут дозвониться и задать свои вопросы: ни один звонок не будет потерян", – отмечает начальник отдела по работе с корпоративными клиентами филиала МТС в Тюменской области Роман Потапских.

Кстати, среди последних нововведений горячей линии – запущено информирование в автоматическом режиме, внедрен механизм звонка на бесплатный номер прямо из мобильного приложения "Тюмень. Транспорт".

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.