-10° С
EUR
76,0737
-0,0189

USD
67,6812
+0,1574

Все новости этой рубрики>

Названы главные беды автомобилистов, и это не дороги

16 октября, 01:01 590
Больше всего раздражают российских автовладельцев высокие цены, качество диагностики и ТО, а также очереди.

"Российская газета" пишет со ссылкой на исследование одного из автомобильных холдингов, на слишком высокие цены на обслуживание пожаловались 43 процента респондентов. Также они отметили в качестве негативного фактора изменение стоимости работ уже в процессе ремонта.

Четверть опрошенных не устроило качество диагностики или техобслуживания. 18 процентов автовладельцев пожаловались на длительные сроки ожидания, очереди и отсутствие запчастей.

11 процентов автолюбителей заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса, еще столько же раскритиковали отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центров.

 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.