Как пишет сайт "Италия по-русски", цель владельцев – привлечь в заведение блоггеров и, таким образом, сделать себе рекламу. Система очень проста. Как сообщает "La Stampa", вы заказываете блюдо и публикуете его фото на Instagram. Затем, в зависимости от количества людей, которым понравится публикация, вы получаете в подарок еще одно блюдо или целый ужин. От 1000 до 5 тысяч лайков дают право на бесплатное блюдо, от 5 тысяч до 10 тысяч – на два, от 10 тысяч до 50 тысяч – на четыре, от 50 тысяч до 100 тысяч – на восемь. Если пост получит более 100 тысяч лайков – вам подадут все то, что вы пожелаете.
Цель владельцев состоит в том, чтобы как можно скорее разрекламировать новое заведение, ведь известно, что советам блоггера следуют гораздо чаще, чем рекламе по ТВ или радио.