

В лидеры попали такие крупные франшизные сети, как Subway, “Додо пицца”, служба доставки CDEK. Всего на рынке России представлено более полутора тысяч франчайзинговых концепций.
Тюменская франчайзинг-концепция принадлежит компании “Этажи” и представляет модель риэлторского бизнеса, которую можно адаптировать на город любого масштаба: от миллионника до небольшого населенного пункта. На сегодняшний день сеть компании насчитывает 75 городов в России и за рубежом.
“В 2017 году нам удалось войти в сто лучших франшиз России по версии этой рейтинговой компании. Мы понимаем высокие стандарты качества, которые предъявляются к участникам, и год целенаправленно работали над улучшением концепции и уровня обслуживания партнеров. От этого выиграли и мы, и партнёры, которые получат или уже получают бизнес-продукт высшего качества“, – комментирует Виталий Курбатов, руководитель департамента франчайзинга компании “Этажи”.
Ежегодный аудит для составления ТОП-100 проводится по пяти критериям: динамика развития компании; поддержка, которую франчайзер оказывает партнерам; представленность франшизы в интернете; сервис во время продажи франшизы и юридический анализ компании-франчайзера.