

Запись собрала порядка четырех тысяч просмотров и много комментариев в социальных сетях, где была растиражирована. В одном из городских пабликов автор поста, пожелавший не называть своего имени, написал, что намеревается обратиться в региональное управление Роспотребнадзора.
В комментариях к посту уже отписался официальный представитель торговой сети "Пятерочка" в социальных сетях Сергей Кузнецов. "Сожалеем, что вам довелось столкнуться с приобретением некачественного товара. В подобных ситуациях я рекомендую сразу же обращаться к администрации магазина для оформления возврата", – написал он в комментариях. Сергей Кузнецов попросил автора поста написать ему в личные сообщения точный адрес магазина, дату и время покупки, прикрепить фотографии чека и штрих-кода с упаковки. Пообещал разобраться в ситуации.
Известно, что на данный момент автор поста еще не связался с представителем "Пятерочки" в соцсетях.