Арбуз-party на прошлой неделе устроил в клубном поселке "Перелада" застройщик поселка. Представителям агентств недвижимости не только показали разнообразие планировочных и архитектурных решений домов, но и устроили для гостей веселые конкурсы и викторины.
Такой формат оказался по душе всем участникам мероприятия. Риелторы заметили, что экскурсия по поселку позволила в полной мере оценить его масштабность, увидеть своими глазами все преимущества. Кстати, многие агенты недвижимости признались, что сами бы не отказались жить в одном из домов от застройщика.
Строительством поселка занимается Дмитрий Лугин, профессионал с многолетним опытом в строительной области.
В одну концепцию поселка входит четыре линейки домов с больше, чем восьмьюдесятью готовыми решениями. Такой подход в строительстве загородных домов оценили и риелторы.
"Архитектура для нашего региона очень необычна. Застройщики, пожалуй, пионеры в представлении таких новых архитектурных форм. Мне самому лично понравился дом в классическом исполнении, но наверняка среди горожан много тех, кому придутся по вкусу другие решения", – уверен Алексей Алферов, представитель компании "Этажи".
Такого же мнения придерживается и Дарья Рахманова из АН ""Надежный выбор": "Я больше нигде не видела предложенных готовых решений от самого застройщика".
Сам Дмитрий Лугин рассказал, что дом, который был спроектирован, как он обозначил, в "молодёжно-балдёжном стиле", купила довольно таки зрелая леди.
По мнению Аллы Кочуровой из АН "Надежный выбор", застройщик "Перелады" учел и ценовую политику и спрос на загородные дома: "Рынок кардинально поменялся в сторону спроса. Сейчас людям не нужны дома, площадью в 200-400 кв.м., они выбирают площади от 100- до 180 кв.м., правильно оценивая свои силы".
Подкупило риелторов и близость "Перелады" к населенному пункту: "Еще один плюс поселка в том, что в шаговой доступности от него находится село Перевалово, где есть школа, детские сады, поликлиника", – заметила Дарья Рахманова.
В общем, как заметил Назар Худайназаров, риелтор компании "Капитель групп", дома построены с учетом различного вкуса покупателя. "Это все разные ниши и каждый клиент выберет что-то свое", – уверен Назар.