-3° С
Все новости этой рубрики>

Оператор МФЦ должен быть стрессоустойчив

26 июля 2018, 16:06 2916
Около 15% новичков, пришедших на работу в МФЦ, уходят в первый месяц работы. Такие данные привел директор ГАУ ТО "МФЦ" Александр Нагибин на пресс-конференции.

При этом новичку всегда дается несколько дней, для того, чтобы посидеть рядом с оператором и посмотреть, как он работает. Поэтому среди главных качеств работников центра МФЦ Нагибин назвал стрессоустойчивость и умение находить контакт с людьми.

Он заметил, что более обучаемыми и устойчивыми к стрессу остается молодежь.

Хотя, конечно, порой жалобы людей оправданы. По словам Нагибина, в день к ним поступает порядка шести жалоб. Часть из них связаны с несоблюдением сроков изготовления документов. Но, как заметил директор МФЦ, зачастую здесь нет вины самих сотрудников. А вот вторая причина жалоб происходит из-за недоработки с посетителями. "Бывают созвучные услуги, люди приходят за одним, а операторы понимают их обращения по-своему, в итоге приходит отказ. Люди начинают выяснять причину и оказывается, что человек изначально приходил за другой услугой", – пояснил Александр Нагибин.

Он заметил, что на сегодня на юге Тюменской области в отделениях в МФЦ трудится 1100 сотрудников, основная масса из них работает в операционных залах непосредственном с населением. 

 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.