При этом новичку всегда дается несколько дней, для того, чтобы посидеть рядом с оператором и посмотреть, как он работает. Поэтому среди главных качеств работников центра МФЦ Нагибин назвал стрессоустойчивость и умение находить контакт с людьми.
Он заметил, что более обучаемыми и устойчивыми к стрессу остается молодежь.
Хотя, конечно, порой жалобы людей оправданы. По словам Нагибина, в день к ним поступает порядка шести жалоб. Часть из них связаны с несоблюдением сроков изготовления документов. Но, как заметил директор МФЦ, зачастую здесь нет вины самих сотрудников. А вот вторая причина жалоб происходит из-за недоработки с посетителями. "Бывают созвучные услуги, люди приходят за одним, а операторы понимают их обращения по-своему, в итоге приходит отказ. Люди начинают выяснять причину и оказывается, что человек изначально приходил за другой услугой", – пояснил Александр Нагибин.
Он заметил, что на сегодня на юге Тюменской области в отделениях в МФЦ трудится 1100 сотрудников, основная масса из них работает в операционных залах непосредственном с населением.