Более 10 тысяч звонков поступило в Единый центр оперативного реагирования Тюмени с 5 июля. Учреждение, как передают наши коллеги, теперь объединяет сразу три структуры. Речь идет об единой городской диспетчерской службе, центре вызовов-112 и центре информирования населения.
В функционал Единой диспетчерской службы входит оповещение населения в случае чрезвычайной ситуации и помощь в решении проблем ЖКХ. Кроме того, специалисты сотрудничают с аварийно-диспетчерскими службами ресурсоснабжающих и управляющих организаций, ведут контроль реагирования служб 01, 02, 03, 04, ЖКХ.
В свою очередь Центр информирования населения играет роль справочной. Жители областной столицы могут позвонить по номеру 45-15-20, узнать о работе администрации, причинах и сроках отключения коммунальных ресурсов на инженерных сетях.
А вот в Центре обработки вызовов-112 специалисты работают со звонками, поступившими на номер 112. Только за сутки на этот номер может поступить до 1 тысячи звонков.
Кстати, вы можете ответить на 7 вопросов, которые помогут определиться с будущей профессией! Если готовы начать, за судьбоносными подробностями переходите по ссылке!