-2° С
Все новости этой рубрики>

До 1 тысячи звонков в сутки: с каким вопросом тюменцы могут обратиться в Единый центр оперативного реагирования?

17 июля 2018, 18:00 2513
В Тюмени заработал Единый центр оперативного реагирования. Рассказываем, какие проблемы решают специалисты и какое количество звонков обрабатывают в течение суток.
Фото: pixabay.com

Более 10 тысяч звонков поступило в Единый центр оперативного реагирования Тюмени с 5 июля. Учреждение, как передают наши коллеги, теперь объединяет сразу три структуры. Речь идет об единой городской диспетчерской службе, центре вызовов-112 и центре информирования населения.

В функционал Единой диспетчерской службы входит оповещение населения в случае чрезвычайной ситуации и помощь в решении проблем ЖКХ. Кроме того, специалисты сотрудничают с аварийно-диспетчерскими службами ресурсоснабжающих и управляющих организаций, ведут контроль реагирования служб 01, 02, 03, 04, ЖКХ.

В свою очередь Центр информирования населения играет роль справочной. Жители областной столицы могут позвонить по номеру 45-15-20, узнать о работе администрации, причинах и сроках отключения коммунальных ресурсов на инженерных сетях.

А вот в Центре обработки вызовов-112 специалисты работают со звонками, поступившими на номер 112. Только за сутки на этот номер может поступить до 1 тысячи звонков.

Кстати, вы можете ответить на 7 вопросов, которые помогут определиться с будущей профессией! Если готовы начать, за судьбоносными подробностями переходите по ссылке!

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.