+17° С
USD
63,4888
+0,2142

EUR
73,9327
+0,4519

Все новости этой рубрики>

Открылся новый офис: клиентам компании "Тюмень Водоканал" не придется бегать из одного здания в другое

22 июня, 13:02 2352
В Тюмени накануне, 21 июня, открыли новый центр обслуживания клиентов "Росводоканала". Теперь жителям областной столицы не придется посещать два разных здания – все услуги собрали в одном.
Фото предоставлено пресс-службой компании "Тюмень Водоканал"

В новом центре тюменцы могут в комфортных условиях получить консультации. Также здесь можно оформить все необходимые документы: от подключения к сетям и установки приборов учета воды до сверки счетов и оплаты.

Сегодня потребителями услуг холодного водоснабжения и водоотведения являются более 700 тысяч жителей города, 352 управляющие компании и 6166 коммерческих и социально-значимых организаций. Как рассказала коммерческий директор “Тюмень Водоканал” Екатерина Шаркова, ежедневно за личной консультацией обращаются около 200-500 потребителей, порядка 600 звонят в информационно-справочную службу предприятия, еще 150 – подают заявки через официальный сайт.

“Наша главная задача – сделать все процессы максимально простыми, оперативными и понятными для наших потребителей, в этом направлении мы ведем планомерную работу. К примеру, сейчас мы сократили с 35 до 20 дней срок заключения договора и регистрации приборов учета для юридических лиц”, – поделилась она.

Ранее тюменцы вынуждены были ждать очереди в небольшом помещении, где работали четыре окна. А отдел по работе с клиентами находился в другом здании.

Теперь, как сообщили в пресс-службе “Тюмень Водоканал”, любые запросы в области услуг холодного водоснабжения и водоотведения потребители смогут решить непосредственно в центре обслуживания. Принцип "единого окна", полагают на предприятии, сэкономит клиентам время и значительно повысит эффективность взаимодействия с потребителями. Для маломобильных граждан предусмотрен подъемник с кнопкой вызова.

Важной поддержкой нового центра станет внедрение на предприятии CRM-системы – специального модуля по взаимодействию с клиентами. Она позволит повысить оперативность предоставления информации, поскольку все данные об обращениях потребителя, перечне вопросов, сумме задолженности, сроке замены приборов учёта, будут сразу выводиться специалисту при звонке в информационно-справочную службу предприятия. Это сэкономит время и клиенту, и специалисту.   

Новый центр обслуживания клиентов разместился на первом этаже бизнес-центра "Парус" по адресу: улица 30 лет Победы, 38 строение 10.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.