+14° С
EUR
63,6689
+0,6573

USD
56,7560
+0,6859

Все новости этой рубрики>

В Госдуме предложили приравнять фастфуд к алкоголю

7 июля 2015, 09:10 580
Ограничить рекламу фастфуда, фактически приравняв ее к рекламе алкоголя, предложил депутат Госдумы РФ Василий Шестаков. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Депутат-единоросс, известный также тем, что в соавторстве с президентом РФ написал ряд книг по дзюдо, намерен в ближайшее время внести в Госдуму поправки к закону "О рекламе". Автор инициативы предлагает уточнить понятие продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров и ограничить их рекламу.

Реклама фастфуда, по замыслу Шестакова, не должна содержать утверждения о его безвредности и полезности. Депутат предлагает запретить использование образов несовершеннолетних и обращение к ним. Рекламу фастфуда, согласно замыслу, предполагается запретить в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, а также в теле- и радиопередачах с 07:00 до 22:00. Также реклама не должна размещаться в большинстве общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки.

Под ограничения могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас.

Инициатива в случае ее принятия, как считает Шестаков, будут способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи, что поможет сохранению нормального веса, а также давления и показателей крови. "Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя", – заявил автор инициативы.

Это не первая попытка ограничения рекламы фастфуда. Так, в ноябре 2014 года депутат от фракции "Единая Россия" Алена Аршинова внесла на рассмотрение Думы поправки к закону "О рекламе", предусматривающие запрет рекламы газированных напитков и сладостей в детских теле- и радиопередачах.

Как передает "Лента.ру", с января 2013 года в России действовал полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете. В декабре 2014 года Госдума смягчила запрет, разрешив на телевидении и радио по ночам рекламу вина, шампанского и пива российского производства.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!