-4° С
Все новости этой рубрики>

Не хотите вымереть как динозавры – не тормозите. Тюменским бизнесменам рассказали, как нужно вести дела

30 мая 2018, 17:25 1208
Как не превратить свою компанию в динозавра, сделать так, чтобы ваш бизнес не умер, а увеличил прибыль, и выпускать продукт, который был бы нужен потребителю? Интересно? Читайте продолжение в материале Tumix.
фото: Tumix

Секретами успешного бизнеса с участниками форума "День предпринимателя", который прошел накануне, 29 мая, в ДК "Нефтяник" поделился на мастер-классе в рамках секции "Развивай" Сергей Бучик, основатель и директора новосибирской компании "NPMGroup".

Чтобы выжить в постоянно меняющемся и развивающемся мире, по мнению Сергея, компании нужно самой стать гибкой, в противном случае, она вымрет как динозавры. "Есть у ученых теория на счет того, почему вымерли динозавры. Причина:  у рептилий замедленная скорость реакции", – просветил присутствующих Бучик. Он рассказал как действует эта теория на примере: "Представьте, что 20-метрового динозавра начинают грызть за хвост и только через 20 секунд до его мозга доходит, что его кусают. Еще 20 секунд идет сигнал от мозга к хвосту о том, что хвост надо одернуть. То есть за 40 секунд его уже съели, а он только начал шевелиться".

По мнению Сергея, так же медлительны и большинство российских компаний. Они представляют из себя динозавров, которые очень неспешно реагируют на рынок, не слышат и не понимают его потребностей. 

Нужно меняться, уверен Бучик, и начинать стоит с себя. "Уровень развития компании никогда не может быть выше уровня сознания его руководителя", – привел он в пример слова Фредерика Лалу, давая тем самым понять, что только вы сами являетесь тем тормозом, который ограничивает рост и успех вашей компании. "Тормоз – это та вещь, которая не дает вам развиваться, в нем кроются ваши страхи", – говорит ведущий мастер-класса.

А чтобы преодолевать свои страхи и развивать себя и компанию, нужно дышать: "Если вы не дышите, вы умрете, если вы не впитываете новые знания – ваша компания погибнет", – уверен предприниматель.

По его словам, когда человек делает вдох, он открывается всему новому, тем самым меняется сам, а когда выдыхает, наполняет приобретенными знаниями свою компанию.

Как  бороться с шаблонностью? Для этого есть только один способ – выйти за рамки. Сергей Бучик предложил собравшимся вспомнить детскую задачку, где предлагается соединить четыре точки тремя линиями, а сделать это получится только если выйти за рамки этих точек. Так и в жизни, чтобы достичь чего-то, нужно уйти от привычного, выйти из зоны комфорта, уверен бизнесмен.

Сергей Бучик много говорил о развитии компании и на примере своего бизнеса. Так, он уверен, что завоевать доверие и лояльность клиента, а также получить от него обратную связь можно, подарив ему некую ценность. Сотрудники компании должны думать ценностями клиента, а не своими, уверен бизнесмен.

Так Сергей рассказал, что в марте 2016 года заказчик из Англии обратился к ним в фирму, чтобы они изготовили для некого некий автоматизированный прибор.  "Мы доставили ему этот прибор уже через 2,5 месяца, правда он сломался через два дня. Но при этом мы уговорили заказчика на обратную связь, сказав, что даем ему прототип этого прибора, он его пробует и говорит, что нужно изменить, чтобы прибор был пригоден для работы. И мы эту обратную связь получили. Еще за три месяца мы сделали другой аппарат, который полностью удовлетворит потребности клиента. При этом на момент запуска первого  прибора, мы получили уже 10 заявок от других заказчиков и стали работать по предоплате. То есть мы дали человеку некую ценность, и в итоге сделали продукт, за который люди были готовы платить", – разъяснил свою теорию Бучик.

Предприниматель уверен, что производить и создавать стоит только то, что будет нужно людям. На реализацию классной идеи компания может потратит кучу сил и времени. Но на выходе окажется, что продукт, который был воплощен из этой идеи, никому не будет нужен, а это значит, что организация плохо знала рынок и не изучила потребности своего потребителя. "Человек часто думает, что придумал что-то уникальное и все этим будут пользоваться. Но забывает проверить, нужно ли это людям на самом деле", – уточняет Сергей.

Изучать рынок, быть гибкими, знать потребности клиента, изменяться и не бояться нового – вот основные принципы успешного ведения дел в компании, такой вывод можно сделать из мастер-класса от директора "NPMGroup".

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.