

Напомним, в МВД не так давно посчитали, что норма, которая использовалась в прошлом году (использование наклейки "Ш" на заднюю часть автомобиля), уже не актуальна. По какой причине – можно узнать из нашего материала.
Похмелкин предполагает, что на этом кто-то мог серьезно заработать, ведь цена такого знака составляет 150 рублей (конечно, можно найти и дешевле, но сути не меняет). Председатель автосообщества пояснил, что наклейку купили миллионы россиян по всей стране. По его мнению, предположительно, кто-то серьезно на этом заработал и далеко немалые деньги. Выручка с продажи наклеек по всей стране равна 2,5 миллиардам рублей…
Одна из причин в пользу отмены шипованного знака, по мнению ведомства, это перекрытие обзора для водителя. Виктор Валерьевич подчеркнул, что все причины, которые были недавно перечислены МВД, определяющие невостребованность знака, были известны и ранее, год назад, когда ввели ответственность за отсутствие знака "Ш" в зимний период. Планируется начать расследование для того, чтобы разобраться в ситуации.
Отметим, что пока только предлагается отменить наклейку, конкретное решение не принято.