-2° С
Все новости этой рубрики>

Тюменские специалисты по недвижимости снова ходили в "школу", чтобы узнать секреты продвижения в соцсетях

17 мая 2018, 09:30 912
Накануне, 16 мая, прошла майская Школа продаж, которую традиционно проводит компания ГК ТИС. Приглашенный специалист рассказала о том, как продвинуть себя и свои услуги в социальных сетях.

Алена Галета, бизнес-тренер и автор методических пособий по продажам элитной недвижимости для строительных компаний и агентств недвижимости рассказала участникам встречи – риэлторам и представителям агентств по недвижимости, как продвинуть себя в социальных сетях. В частности речь шла о "Вконтакте" и инстаграме.

Бизнес-тренер поделилась секретами, как правильно формировать посты, где ставить хештеги и сколько, а где лучше не думать об этом. Слушатели узнали, каким образом создать бизнес-аккаунт в инстаграме и как удержать подписчиков в своей группе во "Вконтакте". Например, не стоит забывать о различных розыгрышах (суши в качестве подарка – беспроигрышный вариант), а еще можно воспользоваться различными играми. Например, можно выложить фото квартиры и спросить, сколько бы она могла стоить.

Мы просто спрашиваем у подписчиков, какую бы цену они назначили этой квартире. Писать им много не нужно, только цифру. А мы заодно выясним, сколько участники группы готовы вам заплатить за эту квартиру, и определяем ценовой круг", – отметила Алена Галета.

Также Алена Галета рассказала, что такое таргетированная реклама и какое влияние она оказывает на продвижение. Эта тема немного сложнее, поскольку необходимо правильно рассчитать свою аудиторию, а после определить круг интересов и кому ее будут показывать. Но и здесь есть маленькие секреты, которые помогут справиться и привлечь новых подписчиков.

Можно воспользоваться внешними инструментами, однако нужно быть осторожными, – предупредила Алена Галета. – Инстаграм внимательно отслеживает, не спамер ли вы, не робот ли, и не пользуетесь ли запрещенными программами. Сейчас Инстаграм поменял ключи, поэтому инструментов осталось не так много,  но оставшиеся проверены и точно принесут вам пользу".

В сети "Вконтакте" с платным продвижением немного легче – инструменты понятнее и прописаны хорошо. Достаточно много категорий, чтобы точно очертить круг интересов своих подписчиков и потенциальных клиентов. Кто захочет купить однокомнатную квартиру, а кому понадобится дом за городом? Если разобраться, то все получится, уверена Алена Галета.

Слушатели остались довольны. По ходу встречи они задавали вопросы и уточняли непонятные для них моменты – какие лучше фото выставлять в инстаграм, где стоит оставить надпись и подпись для картинки, а где лучше убрать, как скомпоновать серию материалов. В конце выступления традиционно был проведен розыгрыш призов между участников.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.