Нишида – дизайнер японской компании-разработчика видеоигр Game Freak. Она придумала Пикачу для игры, вышедшей в 1996 году.
Издание Yomiuri отмечает, что Ацуко было поручено создать симпатичного монстра, который соответствовал бы двум критериям – он должен стрелять электрическими зарядами и иметь две стадии эволюции.
Дизайнер призналась, что изначально рисовала этот персонаж, вдохновившись популярным в Японии десертом дайфуку (круглая лепешка из истолченного в пасту клейкого риса с начинкой). Девушка дорисовала к нему уши и изменила форму на более вытянутую. Однако в компании такой вариант не утвердили, пожелав сделать его более симпатичным.
"В то время мне очень нравились белки. Поэтому я хотела, чтобы у героя были пухлые щеки. Беличьи хвосты очень милые, поэтому я решила, что у существа будет хвост. Но он должен был стрелять электричеством, поэтому хвост получился в виде молнии", – объяснила она.
Согласно описанию в атласе покемонов – Покедексе, рост Пикачу составляет всего 40 сантиметров, а вес – шесть килограммов.