Как сообщает "Лента.ру", в Sealed Air Corp. объяснили смену концепции экономическими причинами. Новую пленку будут выпускать в виде тонких листов из гибкого, но более прочного пластика, а в самих транспортных компаниях наполнят пузырьки воздухом с помощью специального насоса. Это позволит более экономно использовать пространство складов, что особенно важно для таких компаний, как Amazon.com Inc., продающих свои товары онлайн. Нововведение даст изготовителю возможность производить рулоны большей длины, не увеличивая объем.
Как отмечает WSJ, новая концепция может встретить сопротивление у самих покупателей, так как лопание пузырьков стало отдельным видом тактильного удовольствия и частью культуры. Из воздушно-пузырчатой пленки шьют одежду, создают произведения современного искусства. В смартфонах iPhone появилось специальное приложение, чтобы лопать пузырьки на экране.
Сообщество любителей упаковки в соцсети Facebook насчитывает более полумиллиона участников. Если пленка изменится, "это будет практично, но я буду скучать по тем пузырькам, которые лопались", рассказала WSJ одна из подписчиц сообщества.
"Скоро вы не сможете лопать пузырьки на упаковке, потому что компания, которая ее производит, ненавидит веселье", – отреагировала на новость газета The Independent.
Это событие вызвало бурю негодования среди российских пользователей интернета. Как сообщает "Российская газета", блогеры поспешили высказаться против сворачивания производства пленки с лопающимися пузырьками.
"Тем временем вышла самая грустная и стрессоповыщающая новость. Пузырчатая пленка перестанет лопаться при надавливании", – пишет Илья Иванов. "Скорбь всего мира", "Ничего святого у людей! О нет!", "Звери", – как еще встретили новость в рунете.
Не менее бурно отреагировали на новость и западные пользователи. "Пожалуйста, скажите, что этого не было. Мне нужно периодически лопать эти пузырьки", – написал один из них. "Чей злой разум придумал сделать пленку нелопающейся?", – задается вопросом одна из западных пользовательниц интернета.