+2° С
EUR
75,9236
-0,1304

USD
65,5305
-0,2203

Все новости этой рубрики>

Тема мая – продвижение и реклама в социальных сетях

25 апреля, 18:03 3114
Социальные сети для риелтора – это мощный инструмент, с помощью которого можно продвигать личный бренд, привлекать клиентов и рекламировать свои объекты.

Можно ли решать все эти задачи самостоятельно и без большого бюджета? "Вполне!", – считает Алена, спикер следующей "Школы продаж". Мастер-класс будет состоять из двух блоков.

Первый посвящен продвижению в социальных сетях: о чем писать, как оформлять посты, стоит ли "накручивать" подписчиков и какими рабочими сервисами пользоваться.

Во второй часть мы узнаем хитрости таргетированной рекламы: как она помогает продавать, что и где стоит размещать, как не слить бюджет за один день и как оценить эффективность рекламной кампании.

Встреча состоится 16 мая с 11.00 до 14.00 в конференц-зале отеля DoubleTree by Hilton (ул. Орджоникидзе, 46). Регистрация и кофе-брейк – с 10.30. 

Предварительная регистрация обязательна, пожалуйста, заполните форму по ссылке.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.