

Можно ли решать все эти задачи самостоятельно и без большого бюджета? "Вполне!", – считает Алена, спикер следующей "Школы продаж". Мастер-класс будет состоять из двух блоков.
Первый посвящен продвижению в социальных сетях: о чем писать, как оформлять посты, стоит ли "накручивать" подписчиков и какими рабочими сервисами пользоваться.
Во второй часть мы узнаем хитрости таргетированной рекламы: как она помогает продавать, что и где стоит размещать, как не слить бюджет за один день и как оценить эффективность рекламной кампании.
Встреча состоится 16 мая с 11.00 до 14.00 в конференц-зале отеля DoubleTree by Hilton (ул. Орджоникидзе, 46). Регистрация и кофе-брейк – с 10.30.
Предварительная регистрация обязательна, пожалуйста, заполните форму по ссылке.