По словам руководителя тюменской ассоциации малых предприятий Владимира Панова, объединение магазинов шаговой доступности в бренд "Магазин у дома" позволит владельцам небольших магазинов выходить на поставщиков и производителей и получать скидки на продукцию, а также более удобные условия поставки товара. Пока что объединиться решили 50 магазинов. Уже заключен договор с одним из крупных поставщиков, ведутся переговоры с другим.
Директор городского департамента потребрынка Елена Еремина считает, что наибольшую степень выживаемости объекты формата у дома могут получить, если они поменяют свой ассортимент, и он будет отличным о того, что предлагается в крупных торговых сетях.
"Традиционно основным каналом реализации местной продукции являются розничные магазины. Фирменная торговля в формате "магазин у дома" – один из эффективных инструментов для производителя, – прокомментировал начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев. – Больше десятка товаропроизводителей открыли свои фирменные магазины и отделы на рынках. Среди преимуществ – возможность чуткого реагирования на изменения рынка, возможность тестирования новой продукции, прямое общение с покупателем, инвестирование в имидж предприятия и торговую марку. Собственный магазин формата "у дома" привлекателен тем, что в нем можно установить доступный ценник и сделать таким образом свою продукцию более конкурентоспособной".