+15° С
USD
61,5945
+0,3335

EUR
72,1826
-0,0564

Все новости этой рубрики>

Быть или не быть? Facebook заблокируют в России до конца года, уверен известный SMM-щик Павел Гуров

19 апреля, 18:00 2842
Руководитель агентства интернет-маркетинга Gurov Digital считает, что для россиян Facebook будет недоступен в ближайшее время. Об аргументах Павла Гурова читайте на Tumix.

Лента в Facebook пестрит разными мнениями по поводу возможной блокировки канала. Одним верится, другим – не очень. Одни почти горюют, другие – полны оптимизма и шуткуют в стиле "Напугали ежа голой..." – мол, будем больше общаться в реале. Кто-то, конечно, будет больше реально встречаться, вспомнит снова эпистолярный жанр, перейдет на другие площадки. Так быть или не быть Facebook в России – вот в чем вопрос. Мнение авторитетного SMM-щика Павла Гурова однозначно, он опубликовал пост на своей страничке в соцсетях:

– Сегодня стало известно, что Facebook заблокируют в России до конца года. Это произойдет обязательно, даже не сомневайтесь: Цукерберг ни за что не будет сотрудничать с русским государством. Ведь именно из-за подозрений в этом он потерял 50 миллиардов долларов и краснел перед конгрессом. 

Сходства с блокировкой Телеграма будут такие:
а) на митинг протеста опять выйдут только Энтео с Алехиной;
б) русская аудитория фейсбука из-за блокировки не только не упадет, но и вырастет на 20%.

Отличия:
а) это гораздо сильнее ударит по брендам в России: они годами тратили силы и деньги на развитие фейсбук-страничек;
б) Марк не будет как Дуров переделывать продукт, чтобы помочь бесправному русскому народу – в масштабах фейсбука мы просто пыль.

А теперь о хорошем. По этому поводу хочу рассказать о трех новых и малоизвестных функциях Facebook:

1. В фейсбук-встречах появились Stories. Это позволит потенциальным участникам понять, что происходит на мероприятии и имеет ли смысл туда доезжать.

2. Также для встреч добавили рамки дополненной реальности (AR). Теперь фестивали, лектории, мастер-классы могут добавить во встречу свою рамку или маску. И каждый посетитель ивента сможет накладывать их при фотографировании. Опция работает для всех и бесплатно. 

3. Фейсбучную трансляцию теперь можно забрендировать – логотипом в уголке. Это делается с помощью приложения Switcher Go.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.