

Об этом корреспонденту Tumix сегодня, 23 марта, в ходе пресс-конференции рассказал генеральный продюсер кинофильма "Тобол" Олег Урушев. По его словам, брендирование крепких напитков позволит наиболее эффективно разрекламировать киноленту.
"Пока есть договоренность только по спиртному, – признался продюсер. – Например, завтра на праздновании юбилея театра мы устроим дегустацию, презентуем "огненную воду". Правда, она сделана на базе другого продукта: будет заменена лишь задняя этикетка – появится кадр из фильма. Оказалось, свой продукт сделать невозможно, поскольку мы должны заплатить гораздо больше штрафов, чем можем заработать... Законодательство в рекламной сфере достаточно сложное, особенно, касающееся крепких напитков. Но мы нашли такой компромисс, и делаем наш на базе уже существующего бренда".
Кроме того, как сообщил Олег Урушев, в настоящее время ведутся переговоры с одной из кондитерских фирм. Продюсер планирует выпустить набор конфет (что это будут за конфеты, господин Урушев пока не рассказал), на коробке которых будет красоваться официальный баннер фильма.
Также, по признанию продюсера, возможно, в скором будущем на магазинных полках появится молоко "Тобол".
"Честно говоря, производители пока не особо положительно реагируют... – посетовал Олег Александрович. – Но мы хотим, чтобы в кинотеатры Тюменской области пришел как минимум миллион зрителей. Вот какова наша задача, и сейчас мы пытаемся ее решить, в том числе с помощью креативной рекламы".
Напомним, премьера фильма назначена на 21 ноября 2018 года. Бюджет киноленты превысил 500 миллионов рублей. Основная часть съемок проходила на территории Тобольска и его окрестностей с марта по ноябрь 2017 года.