Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, при этом заместитель главы был привлечен дважды и оштрафован на 10 тыс. рублей, его 4 подчиненных оштрафованы на 5 тыс. рублей каждый, а всего на 30 тыс. рублей.
Согласно указанному выше закону обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Установлено, что в марте в департамент поступило заявление о переводе нежилого помещения в жилое. Решение данного вопроса входило в компетенцию Управы Ленинского округа Тюмени, которой и следовало в течение 7 дней перенаправить поступившее заявление. Однако этого сделано не было. По истечении 31 дня заявителю был дан ответ разъяснительного характера. Прокуратура города возбудила в отношении заместителя директора департамента административное дело по ст.5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), по результатам его рассмотрения мировой суд подверг чиновника штрафу в 5 тысяч рублей.
Другой заместитель директора департамента своевременно не дал ответ на обращение заместителя мэра Томска и тоже был оштрафован на 5 тыс. рублей.
За рассмотрение обращения гендиректора одной из фирм в течение 72 дней на 5 тысяч рублей оштрафована начальник отдела бюджетирования департамента городского хозяйства.
За отсутствие контроля за своевременным рассмотрением обращений заместитель главы администрации подвергнут штрафам на общую сумму 10 тыс. рублей, а начальник управления и эксплуатации жилищного фонда департамента городского хозяйства – на 5 тыс. рублей.
Напомним, что согласно закону письменные обращения, поступившие в орган местного самоуправления, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.