Дело в том, что если у вас есть желание открыть бизнес – открывайте его без вложения денег. Совсем без вложений. Прямо "на коленке". Возможностей сейчас масса.
Самая распространенная практика – это подход, которому научили весь мир американские стартаперы. Согласно этой методике, начиная свое дело, вы не закупаете ни сырье, ни товары, ни оборудование, не снимаете помещение, не нанимаете персонал... В общем, вы не делаете ничего, что обычно принято делать, при открытии бизнеса. Вместо этого делаете одну простую вещь: создаете наглядный и понятный одностраничный сайт с тем предложением, которое вы хотите сделать рынку. В дополнение к сайту можно создать странички в соцсетях.
Второй шаг – вы начинаете этот сайт и странички демонстрировать целевой аудитории. Делать это можно своими силами, бесплатно или за небольшие деньги с помощью инструментов интернет-маркетинга. Эксперты бизнеса называют этот шаг – проверка маркетинговой гипотезы. И уже в ходе этой "проверки гипотезы", по откликам, вы начинаете понимать, нужен ли ваш бизнес рынку. И если нужен, то только тогда делаете закуп, нанимаете сотрудников и тратите деньги, уже исходя из запросов конкретных клиентов. Несложно понять даже на уровне теории, что на "стартаперский" подход к открытию бизнеса не нужны огромные деньги. Так вы застрахуете себя от крупных финансовых потерь в случае неудачи.
Сложности могут возникнуть, когда у вас уже есть заказы, но недостаточно оборотного капитала. То есть, средства вашего предприятия не позволяют обрабатывать всех клиентов: нужен дополнительный закуп сырья, оборудования, товаров и т.д. Или же ваша бизнес-идея изначально требует вложений: например, вы хотите открыть кофейню или СТО. В этом случае, начинающие предприниматели с ужасом узнают, что получить в банке кредит на бизнес – это совсем не то, что потребительский. Даже если как физическое лицо вы являетесь идеальным заемщиком, то все меняется с точностью до наоборот, когда вы выступаете от лица своей компании. Малый бизнес с точки зрения банков – один из самых неблагонадежных заемщиков. Имущества на балансе может и не быть, а вот обязательств – хоть отбавляй. Брать кредит как физлицо на нужды бизнеса – дело рискованное. Крупные суммы банки выдают только на определенные целевые покупки, и требуют соответствующей отчетности, как, например, данных по страхованию кредитного автомобиля, или купленное в кредит имущество в качестве залога.
Альтернативным источником денег для предпринимателя может стать кредитный потребительский кооператив. Можно смело сказать, что займы в КПК на нужды бизнеса сочетают в себе сильные стороны обеих групп обозначенных банковских продуктов: займов физическим лицам и кредитования бизнеса. Получить займ в КПК также просто, как кредит физлицу в банке: человек проходит проверку и предоставляет имеющееся залоговое имущество. В нашем случае – это недвижимость. Деньги же предприниматель может использовать по своему усмотрению, в том числе на нужды бизнеса. Никакой отчетности или дополнительного залога на потраченные деньги не требуется. Конечно, процент может оказаться выше, чем в банке, но есть и существенные плюсы – гораздо более простой способ получения, короче сроки выдачи.
Так что, если вы или ваш бизнес созрели до серьезных решений, мы можем помочь. Только подходите к этому вопросу осознанно, изучив предварительно все предложения банков и КПК. Наши же условия можно увидеть на сайте kapitol.pro.