Астрономы открыли планету, которая в будущем может стать обитаемой

15 марта, 00:18 511
Как утверждают американские и японские астрономы, эта планета находится в центре так называемой "зоны жизни", то есть на ее поверхности есть вода. Планетная система расположена в созвездии Тельца и удалена от Земли примерно на 200 световых лет.

Эта информация опубликована в Astronomical Journal.

"Расчеты говорят нам, что у этой планеты такая же воздушная оболочка, как у Земли. Более того, у нее даже структура недр очень похожа на структуру недр нашей планеты. Есть, правда, один нюанс – планета, о которой идет речь, вращается вокруг звезды класса красный карлик. Этот факт может быть причиной множества особенностей, далеко не все из которых сочетаются с привычной нам органической жизнью", – сообщил сотрудник Технологического института Токио Теруюки Хирано.

По словам Теруюки Хирано, число открытых планет размером с Землю постоянно растет. Астрономы изучают небесные тела, вращающиеся вокруг не солнцеподобных звезд, а красных карликов – небольших и тусклых звезд, ивущих очень долго по сравнению с другими типами светил и  отличающихся спокойным характером.

В общей сложности, японским планетологам удалось найти сразу 15 новых планет, похожих по размерам на увеличенные копии Земли. Все они вращаются вокруг своих светил на очень небольшом расстоянии, и год на их поверхности длится от одного до 40 дней. Практически все из них, как отмечают исследователи, вряд ли могут поддерживать жизнь – по температуре и климату они, скорее всего, напоминают Венеру, а не Землю.