-5° С
Все новости этой рубрики>

Тюменка пожаловалась на условия в роддоме. Департамент здравоохранения отреагировал

6 февраля 2018, 12:43 39166
На днях в социальных сетях появился пост возмущенной тюменки. Она жаловалась на условия в Перинатальном центре, расположенном на улице Даудельной, использовав в тексте слово "кошмар".
Фото из сообщества "ЧС Тюмень"

"Такой кошмар в центре Тюмени! Куда смотрит администрация?! Мало того, что нет ремонта. Так нет бинтов, перчаток, не хватает градусников, мест в палатах. Нет порядка в коллективе. Уборка в палатах – ноль. Дезинфекция палат отсутствует, в ванную не зайти – все в крови засохшей, посуда битая, отношение некоторых медработников оставляет желать лучшего", – написала женщина.

К столь эмоциональному посту тюменка прикрепила фотографии, на которых запечатлены розетки, вырванные из стен, облупившаяся краска, заполненная доверху мусором корзина, тарелка с отколотым краем.

Департамент здравоохранения Тюменской области уже отреагировал на сообщение женщины. "Уборка в помещениях проводится в соответствии с нормами – два раза в сутки. Действительно, данный корпус требует ремонта, и он запланирован. Пациентке, которая, как мы предполагаем, написала сообщение, была оказана вся необходимая квалифицированная медицинская помощь", – рассказала корреспонденту портала Tumix.ru пресс-секретарь департамента здравоохранения Тюменской области Александра Малыгина.

Как добавили в департаменте, деньги на капитальный и косметический ремонты медицинских организаций выделяются ежегодно. "Существует план – в зависимости от необходимости. Но невозможно сделать все сразу – у нас огромнейшая по территории область, очень много медорганизаций – от маленьких ФАПов до огромных областных учреждений с проходимостью в несколько тысяч человек в год. Плюс постоянно только в Тюмени застраиваются районы, есть необходимость открытия новых учреждений. Делается все максимально возможное, но постепенно. Есть те здания, которым требуется капитальный ремонт, – на них выделяют деньги в первую очередь. То, что на фотографиях, прикрепленных к посту, – это не глобальные и системные проблемы. В первую очередь – это ответственность каждого пациента за то, как он сохранит окружающую себя обстановку. Очень много людей относятся к стационарам как "после меня хоть потоп" – потому что, конечно, не думают туда вернуться и находятся не так долго. То же самое проявляется и в отношении к персоналу", – поделилась Александра Малыгина.

Пациенткам же в региональном департаменте здравоохранения посоветовали сообщать о существующих проблемах, например, о вырванных розетках, заведующей. 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.