-4° С
Все новости этой рубрики>

Дом.ru отмечает рост популярности сервиса "Заказ звонка"

17 апреля 2015, 19:09 816
Телеком-оператор "Дом.ru" отмечает рост популярности сервиса "Заказ звонка". С момента запуска, Клиенты воспользовались им более 13 тыс. раз. 100% обратных звонков оказались успешными – сотрудники объединенного контакт – центра перезвонили Клиенту и помогли решить вопрос.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте, а так же в интерактивном голосовом меню  (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован, чтобы заказать звонок,  достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.

С помощью IVR Клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя, например из Тюмени по номеру 51-30-30,  время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.

В ближайшее время "Дом.ru" предоставит новую возможность в сервисе "Заказ звонка". Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит Клиенту в указанное  им время.

В задачах "Дом.ru" предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы Контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников, согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис "Заказ звонка" – очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания,  улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.

 Дополнительно, Клиенты "Дом.ru" могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте, воспользоваться мобильным приложением "Дом.ru Агент", написать сообщение в официальной группе "Дом.ru" в Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники", Twitter или на Едином форуме Клиентов

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.