По информации пресс-службы ПТАТП-1, за время наступления холодной погоды в областном центре работа электробуса ни разу не останавливалась. Никаких заминок и поломок у машины не наблюдалось. Кроме этого, жалоб не поступало ни со стороны пассажиров, ни со стороны водителя, который работает на этом маршруте.
"Были лишь некоторые моменты по поводу освоения нового транспорта, но они никак не связаны с наступлением сильных морозов", – сообщили в пресс-службе учреждения.
Между тем, многие горожане обратили внимание на то, что из нового автобуса, который должен быть экологичным, идет дымок, похожий на выхлопные газы. Как оказалось, причина в обогревателе, отапливающем салон – он работает на дизельном топливе. Как пояснили порталу Tumix.ru, обогреватель включается в холодное время года, но этот дым не наносит значительного ущерба природе. Содержание в нем вредных веществ значительно ниже, чем у обычных автобусов.
Напомним, электробус начал ходить по маршруту №10 "Автовокзал – железнодорожный вокзал – аэропорт Рощино" 27 декабря в тестовом режиме. Администрация города проверяет, как автобус сможет работать в условиях сибирской зимы.
По словам Максима Афанасьева, заместителя главы администрации Тюмени, тестовый режим и наблюдение за работой электробуса займет около года.