По словам Вячеслава Духина, занимающего пост генерального директора на телеканале "360", канал в прошлом году начал стремительное развитие по всем направлениям, что в среднем по просмотрам составило на 20% больше в сравнении с 2016 годом. За год у телеканала появилось 12 сетевых партнеров в регионах, которые успешно развиваются на базе телеканала. Все опыты сетевого партнерства успешные – у вещателей рейтинги выше, чем если бы они работали без "360", причем затраты на создание получаются меньше.
Особый акцент ставится на рейтинге. Так, в частности, канал "360" вошел в топ-20 тематических каналов, причем в рейтинге он соседствует с РБК с разницей всего в 0,01%;, о чем сообщила руководитель исследований в Институте современных медиа (MOMRI) Юлия Верлина. Также она добавила, что наиболее высокие рейтинги по просмотрам стабильно занимают передачи новостей и развлекательные программы. Неплохо поднимают рейтинги канала и показ художественных кинолент.
Сообщается, что ежедневная аудитория канала "360" составляет 1,4 миллиона человек, за неделю в среднем канал смотрит 9,1 миллион зрителей.
Относительно партнерской сетки, то она стремительно расширяется. Так, совместно с каналом "360" были запущены 12 телеканалов в таких российских городах, как Тула, Ульяновск, Самара, Ангарск, Волгоград, Челябинск, Сургут, Хабаровск, Улан-Удэ и в Орле. С помощью "360" региональные телеканалы используют современные технологии, что существенно поднимает зрительский сегмент. Стало понятно, что запуск медиаконтента выгоднее под уже известным брендом, а не создание имени с нуля. Именно поэтому региональные телеканалы встраивают свой продукт в уже существующую сетку, что приносит им высокие рейтинги и, соответственно, прибыль.
Мониторинг 2017 года также показал рост интернет-аудитории канала "360". Посещаемость сайта телеканала за год увеличилась в два раза (35,5 млн посетителей), количество просмотров увеличилось на 180% в сутки, преодолев рубеж в 128 млн просмотров за год. Особо акцентируется внимание на том, что "360" обошел такие известные издания, как "Ведомости", "Российскую газету", Lenta.ru, "РЕН ТВ", тем самым войдя в "десятку" самых цитируемых источника по Москве и региону. А все из-за оперативности "360", так как канал одним из первых публикует самые "горячие" новости.
Выросло число подписчиков канала "360" и в соцсетях. Сообщается, что аудитория в группе Facebook выросла в 6 раз, "ВКонтакте" оно увеличилось в 3 раза, а в "Однокласниках" на "360" подписались почти 29 000 человек. Новые проекты в 2017 году – это Telegram-канал, подписчиками которого уже являются 8200 пользователей, и Instagram, где на проект МБН ("Маленькие большие новости"), согласно которому публикуются короткие новостные видеоролики, подписаны уже 25 269.
Аудитория канала "360" продолжает расширяться стремительными темпами, так как канал оперативно публикует новости самых резонансных происшествий в довольно короткие сроки, что способствует его распространению через социальные сети и Интернет.