-3° С
Все новости этой рубрики>

Туристическим брендом Тюмени стало "мягкое золото"

27 декабря 2017, 19:46 2445
В Тюмени презентовали туристический бренд региона. Символом стал соболь, перекочевавший с герба. Теперь его задача – создать перспективную коммуникацию, которая могла бы взаимодействовать с жителями региона, туристами, с различными сферами жизни.

Напомним, ранее в Тюмени объявили о начале конкурса на создание туристического бренда. Были проведены комплексные исследования, на основании которых организаторы разработали бриф для дизайнеров. Осенью из десятка разработанных проектов выбрали один. 

Победителем творческого состязания стал разработчик студии бренд-дизайна "Лайтшоп" Александр Назаров. Он сотрудничал с дизайнером Сергеем Парфеновым, который раньше жил в Тюмени, а сейчас обосновался и трудится в Лондоне. За разработку победитель получил 150 тысяч рублей.

По словам Александра Назарова, задача брендинга заключается не в том, чтобы сделать "быструю" графическую составляющую, а создать перспективную коммуникацию, которая могла бы взаимодействовать с жителями региона, туристами, с различными сферами жизни. За основу был взят символ с герба Тюменской области – соболь. "Он одновременно является живым и декоративным. Это "мягкое золото", один из символов торговой Тюмени. Соболь – хоть и маленький зверь, но имеет активный, серьезный характер. Плюс он является символом тепла, не только потому что из его шкур шили шубы и иные изделия, но и потому что он аккумулирует большое количество тепла, живя в суровых условиях. Это животное – символ живой, развивающейся Тюмени", – поделился 27 декабря на презентации Назаров. 

По словам автора проекта, главная идея – показать, что Тюмень – не холодная Сибирь, а теплое, уютное место. Назарову хотелось бы, чтобы туристы, возвращающиеся из нашего региона к себе домой, отвечали, что в областной столице им было тепло. И речь идет о тепле душевном, а не о температурных контрастах. Для этой цели дизайнер предлагает использовать фотографии, в которых присутствует теплота в тех или иных интерпретациях. К примеру, сюда можно отнести снимки, на которых запечатлено прикосновение руки или дерево как строительный материал, а также солнечные лучи, которые ложатся на лица людей. Ожидается, что такие иллюстрации появятся на территории аэропортов, вокзалов и торговых центров.

Александр Назаров представил и брендированную одежду. "Говоря о сувенирной продукции, мы постарались сделать это максимально не вычурно. Все сувениры чаще всего представляет собой максимальное количество красок, графических элементов. А мы предлагаем простые футболки с небольшими ярлычками, которые человек может носить каждый день. Чаще всего в регионах выпускают такую сувенирную продукцию, что хочется ее выбросить или закинуть подальше на полку. Собственно, надо создавать такие вещи, которые бы хотелось носить", – заключил победитель конкурса на создание туристического бренда.

На представленных футболках и толстовках можно заметить надпись "В Сибирь по своей воле". Как рассказал Александр Назаров, можно гипертрофировать шаблон и делать его приятным. "Были ссылки в Сибирь. Безусловно, это негативный факт. Сейчас же можно говорить о том, что мы в Сибири по своей воле", – сказал Назаров. Он считает, что это хорошая возможность показать исторические факты через копирайт без демонстрации фотографий декабристов.

Назаров не забыл и про тюменские наличники. Узоры, по его мнению, хорошо будут смотреться на туристических автобусах и форме наших спортсменов. 

Кроме того, запущен сайт Visit Tyumen. По словам директора агентства туризма и продвижения Тюменской области Марии Трофимовой, это единственный ресурс, на котором сосредоточена информация по туристической отрасли, в сфере гостеприимства, сервиса нашего региона. Параллельно разрабатывалось и приложение для смартфона. Здесь максимально будет представлена информация о событиях, фестивалях, праздников. 

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.