+27° С
EUR
73,2427
+0,4472

USD
62,4352
+0,1796

Все новости этой рубрики>

В Тюмени определят лучших создателей социальной рекламы

8 декабря 2017, 22:00 748
9 декабря в 11:00 в музейном комплексе им. И.Я. Словцова (ул, Советская 63) состоится финал конкурса и награждение победителей Фестиваля социальной рекламы "Муза". Вход свободный.

Программу финального дня III Фестиваля в 12:00 откроет публичная лекция российского фотографа из Москвы, внештатного фотокорреспондента The New York Times, International New York Times, Der Spiegel, Washington Post, Harpers Magazine, Rolling Stones Павла Волкова. Спикер расскажет про "Способы привлечения внимания к социальным проблемам". В 13:00 пройдет показ лучших конкурсных работ в номинации "Социальный видеоролик", а плакаты на социальную тематику участников конкурса украсят галерею фестиваля. Гости финального дня фестиваля решат судьбу приза зрительских симпатий: с помощью специальных стикеров они смогут проголосовать за понравившийся проект.

В 15:00 состоится церемония награждения победителей конкурса Фестиваля социальной рекламы "Муза". Авторов интересных работ в каждой номинации ждет денежное вознаграждение. Кроме того, лучшие социальные проекты будут транслироваться на городских площадках.

            В завершении вечера гости мероприятия соберутся на просмотр народной комедии "Похабовск. Обратная сторона Сибири", который в прокате собрал 23,4 млн. при бюджете в 10,5 млн. рублей. После просмотра можно будет обсудить картину с автором проекта – Юрием Яшниковым.

Также тюменцев ждет интерактивная зона, где они смогут творчески высказаться на социальную тематику: в баннере с пустыми рамками каждый посетитель сможет оставить свой арт или посетить мастер-класс по лепке.

Напомним, что сегодня второй день образовательной программы фестиваля. 5 спикеров из разных городов России уже начали интесив для тюменских создателей контента.

– Для того, чтобы создать продукт, который попадет в цель и получит отклик у аудитории, необходимо понимать психологию. Важно удовлетворять потребности человека, а социальная реклама заставляет задуматься о глобальных вещах, которые не оставляют никого равнодушным, а, наоборот, призывает к действию. Думаю, что лекции и практические занятия помогут начинающим создателям социального контента понять, какая грань проблемы актуальна сейчас и с помощью каких инструментов можно и нужно обратить внимание на ее решение, – пояснил Анатолий Ясинский, преподаватель Академии коммуникаций Wordshop BBDO Group и генеральный директор рекламного агентства "POV – Точка Зрения".

Программа первого дня образовательного интенсива была насыщена: все желающие посетили утреннюю открытую лекцию Анатолия Ясинского "Сторителлинг: Наш мир это история, которую мы рассказываем сами о себе". Анатолий объяснил, что важно рассказывать историю поэтапно: так, как это происходит в реальной жизни – от плохого к хорошему – в этом случае потребитель контента будет нам доверять.

После лекции участники оправились на первую практическую сессию. Фотографы презентовали свои фотопроекты на социальную тематику и вместе с Павлом Волковым разбирали ошибки построения композиции. Копирайтеры прослушали лекцию Александра Пархоменко "Разработка рекламного слогана: как очистить текст от штампов", где обладатель "Каннских Львов" объяснил, что важно сохранить смысл написанного, а не передавать всю известную информацию. А видеографы и пиарщики посетили мастер-класс Александра Рагозина, где научились создавать видеоролик, бьющий в цель.

В завершении образовательного интенсива первого дня прошла вторая лекция Анатолия Ясинского, где спикер поведал о культурном коде.  Преподаватель Академии коммуникаций Wordshop BBDO Group отметил, что культура – саморазвивающаяся система, поэтому, чтобы жить в современном мире, нужно научиться общаться с людьми разными точками зрения. После лекции творческое объединение тюменских кинематографистов XXI Век презентовало свое видение социальных проблем на примере видеоролика Сергея Цапенкова и Тамерлана Чойбелова "Отклик", основная мысль которого заключалась не гнаться за славой во что бы то ни было, а оставаться собой и следовать тем ценностям, которые дороги.

Расписание 2 дня образовательной программы можно узнать на сайте III Фестиваля.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.