-13° С
16 дней
Все новости этой рубрики>

Обладатели Каннских львов и фоторепортёр The New York Times проведут в Тюмени лекции

6 декабря, 20:36
В Тюмени пройдут бесплатные открытые лекции от обладателя Каннских львов и автора фоторепортажей The New York Times

7 – 8 декабря на 5 этаже ТРЦ "Магеллан" (ул. 50 Лет Октября, 14)  стартует образовательная программа Фестиваля социальной рекламы "Муза". В качестве экспертов выступят 5 создателей контента из разных городов России, которые проведут в столице Западной Сибири открытые лекции для всех желающих..

Работать с представителями PR-индустрии будет преподаватель Академии коммуникаций Wordshop BBDO Group и генеральный директор рекламного агентства "POV – Точка Зрения", Анатолий Ясинский. Он прочитает лекцию "Сторителинг. Наш мир – это история, которую мы рассказываем сами о себе" 7 декабря в 10:00.  А в 16:00 Анатолий расскажет "Как "продать" свою идею заказчику". Также в этот день будет читать лекцию для копирайтеров Александр Пархоменко, победитель самого авторитетного рекламного фестиваля "Каннские львы", креативный директор агентства партизанского маркетинга StreetArt. Тема его лекции: "Разработка рекламного слогана: как очистить текст от штампов". Начало в 12:00. Еще один лектор в сфере рекламного бизнеса Александр Рагозин, креативный стратег в SODA band (Рекламная группа Deltaplan, Екатеринбург). Он совместно с Анатолием Ясинским прочитает лекцию "Страх, эпатаж, отвращение в социальной рекламе" – 8 декабря в 11:30.

 С фотографами будет работать Павел Волков, который был опубликован The New York Times, International New York Times, Der Spiegel. Washington Post, Harpers Magazine, Rolling Stones. Кроме того, его фотографии были показаны в вечернем скрининге на фестивале Visa Pour L'image 2014. Он выступит с лекцией "Документальная фотография как способ привлечь внимание к социальной проблеме". Лекция пройдет 8 декабря в 11:30.

А с видеографами будет работать мастер социального кино Юрий Яшников, автор проекта "Похабовск. Обратная сторона Сибири", который в прокате собрал 23,4 млн при бюджете в 10,5 млн. рублей. 8 декабря в 14:00 он расскажет о том как делать успешный продукт социальной направленности (название лекции: "Опыт создания социального кино на примере народной комедии "Похабовск. Обратная сторона Сибири").

Попасть на лекции можно по регистрации на сайте muzafest.ru, там же можно ознакомиться со списком всех лекций и мастер-классов образовательной программы III Фестиваля социальной рекламы в Тюмени.

Напомним, образовательная программа состоит из дневных лекций и практических занятий по 4 направлениям – фото, видео, пиар и копирайтинг, которые пройдут 7 и 8 декабря. А 9 декабря пройдет показ шорт-листа фестиваля и награждение победителей. Авторы лучших проектов в каждой номинации получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках. После финала, 10 декабря, участники смогут получить индивидуальные консультации по своим работам от федеральных экспертов.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!