-13° С
16 дней
Все новости этой рубрики>

Бутилированная вода – стабильный сегмент рынка безалкогольных напитков

6 декабря, 19:25 504
На сегодняшний день сегмент питьевой воды является в России одним из самых крупных и стабильных на рынке безалкогольных напитков.

Согласно информации исследовательской компании Nielsen, ежегодно в стране разливается свыше 5 млрд. литров живительной влаги, что составляет в натуральном выражении около 43% от всех безалкогольных предложений. Интересно и то, что спрос на подобные товары не падает даже в сложные для потребителей времена. Так, во время последнего экономического кризиса ежегодный рост продаж здесь составлял около 3%, за исключением 2015 года, когда было отмечено 0,8-процентное снижение показателей. Итоги прошлого года продемонстрировали очередной рост, уже на 4%, тогда как в категории лимонадов и других сладких напитков было зафиксировано аналогичное по размерам падение.

Причин стабильности сегмента несколько: здесь и повышенный спрос на воду, особенно в загрязненных мегаполисах, и активность торговых сетей в деле создания собственных марок, и доступность цен, выросших, например, за прошлый год всего на 1,6% против более раннего 7,4-процентного увеличения. Немаловажно и присутствие в обществе тренда по ведению здорового образа жизни. Но кроме всего прочего, серьезную роль играет и то, что с каждым годом все более лояльные условия демонстрирует доставка воды на дом, в офис или на любой указанный потребителем адрес. Эта услуга особенно востребована сегодня в отношении продукции в 19-литровой таре для эксплуатации с кулерами или с компактными помпами. Но также граждане активно заказывают транспортировку и товаров не столь большого объема от 0,6 до 5 литров.

В пользу современной доставки воды можно указать несколько основных моментов. Крупными компаниями, особенно теми, что занимаются самостоятельным производством товаров этой категории, услуга осуществляется на бесплатной основе. Подобное предложение действует для покупок любого размера, здесь не существует никаких лимитов. Постоянным клиентам дополнительно предоставляются бонусы, скидки, им приходят рассылки о проведении акций, посредством которых можно сделать приобретения максимально выгодными. Потребителю не приходится не только платить за доставку воды, но и заботиться о ее подъеме на нужный этаж: сотрудники компаний решают такие вопросы самостоятельно без взимания специальной платы. При необходимости профессионалы помогают и с вывозом, утилизацией тары, забирая пустые бутыли при доставке к клиенту очередного заказа.

Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.
Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!