На сегодняшний день в ЖКХ-приемную по электронной почте zhkh-priem.mgertmn@yandex.ru поступило 52 обращения. Работа с обращениями граждан ведется совместно с ООО "Юридические гарантии".
Тюменцев преимущественно интересуют проблемы капитального ремонта жилых домов, общедомовой собственности, благоустройства и уборки придомовой территории, а также введения новых платежных обязательств для собственников жилья, в частности, доплаты за капитальный ремонт.
В рамках работы общественной приемной проводятся встречи с населением. Последняя из них состоялась 19 июня в Сквере депутатов. По всем вопросам гражданам, обратившимся в ЖКХ-приемную, даны разъяснения в соответствие с действующим законодательством. Для разрешения проблемных ситуаций в уполномоченные органы будут направлены обращения.
"Проблемы жилищно-коммунального хозяйства в настоящее время стоят очень остро и требуют разъяснения для населения", – отмечает ведущий специалист ООО "Юридические гарантии", Андрей Яковлев.
"ЖКХ-приемная – это проект, направленный на информирование жителей города, оказание квалифицированной помощи тем, кто по тем или иным причинам попал в сложную жизненную ситуацию, привлечение общественности к наболевшим проблемам горожан", – прокомментировал исполняющий обязанности руководителя Тюменского регионального отделения МГЕР, Роман Рзаев.