-3° С
Все новости этой рубрики>

Представлен новый логотип выборов 2018 года

30 ноября 2017, 02:03 1349
Центральная избирательная комиссия выбрала логотип выборов президента России 2018 года. "ИМА-консалтинг" выиграла право на визуальную подготовку выборов на творческом конкурсе ЦИК, прошедшем в августе. Стоимость контракта оценили в 37 миллионов рублей.

По словам генерального директора компании "ИМА-консалтинг" Вартана Саркисова, выбранный чиновниками логотип смотрится "по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично". Он добавил, что избиратели, как показали тестирования вариантов символики, "не ждут оригинальных решений" при их разработке.

По выражению главы ведомства Эллы Памфиловой, "немножко большее" финансирование получит агентство "Михайлов и партнёры", которое будет продвигать выборы через соцсети, видеохостинги и мобильный интернет.

В интервью "Говорит Москва" Памфилова объяснила, что "логотип – это только малая часть той программы, которая выполнена".

"Мне очень понравился. Он простой, незатейливый. Если бы он мне не понравился, навряд ли бы мы его приняли. Всем членам ЦИК понравился. Были проведены фокус-группы, приглашали региональных юристов, членов участковых комиссий. Он лаконичный и ёмкий в то же время", – заявила она.

Уважаемые читатели! Убедительная просьба, оставляя комментарии, не использовать ненормативную лексику и оскорбления. В противном случае Ваш комментарий будет удален!
Также следите за последними новостями через Вконтакте и Facebook.